среда, 6 августа 2014 г.

Жареный лук или как я готовлю луковые колечки.



Вы любите жареный лук? 
Уверена, что большинство из вас ответит - НЕТ! 
А зря.
Из лука можно приготовить много вкусных и полезных блюд. Об одном из них я сейчас расскажу.

Это замечательное  блюдо, которое, яуверена, понравится вам .
Оно может быть предложено в качестве закуски или как гарнир к мясному или рыбному блюду, а можно есть и просто так. Как семечки!

Ингредиенты:

Лук                           - 3 шт.
Яйцо                          - 1 шт
Соус соевый                      
Панировочные сухари           - 0,5 ст
Масло растительное для обжаривания

Приготовление:

Нарезать лук кольцами по 4-5 мм и продеть сквозь них зубочистки


Сложить луковые колечки в миску и залить их соевым соусом. Дать постоять минимум 20 минут


Обмакивать во взбитое яйцо луковые колечки и потом обваливать в панировочных сухарях




Разогреть в сковороде достаточное количество растительного масла и обжарить в нем луковые колечки.


Готовые колечки переложить в миску и если необходимо обсушить на бумажном полотенце.

                                                                   Вот и все! 

                           Очень вкусное и почти диетическое блюдо готово.



Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Танюша, оставила комментарий, а он не опубликовался... что это с Гуглом? пишу второй раз, спасибо за рецептик, думаю, что вкусно, я делаю из лука икру...

    ОтветитьУдалить
  2. Поделилась бы рецептиком. Икру из лука пока не делала.

    ОтветитьУдалить
  3. ☼ В США в ресторанах есть обязательно в меню жареные луковые кольца - очень вкусно, аппетитно и полезно. А вот я всё время ленюсь приготовить их, теперь попробую, спасибо за рецепт ☼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, луковые колечки готовить не сложно. Так что собирайтесь с духом и готовьте.Только палочки бы хотелось иметь подлиннее. Зубочистки коротковаты.

      Удалить
  4. Прекрасный рецепт луковых колечек! Спасибо! А у меня вопрос: вместо соевого соуса, наверное, можно и уксус с растительным маслом можно использовать? Я так мариную лук, уксус, масло растительное, чуть подсолить, обалденный салат получается! И тут также, можно сначала замариновать на полчасика, а потом обжарить....

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, конечно можно. Просто мне соус больше нравится. Я раньше делала как и ты, но вместо уксуса использовала сок лимона.

    ОтветитьУдалить

Что пишут о здоровье