среда, 11 июня 2014 г.

Куриный паштет




Подруга угостила меня паштетом и сказала, что это французский паштет. 
Мне он очень понравилось, но паштет  оказался просто куриным, а не французским - жаль. 
С рецептом этого паштета я и предлагаю вам познакомиться. Да, кое, что я добавила в рецепт от себя.


Ингредиенты:
Отварное куриное филе -4 шт
морковь - 2 шт
лук репчатый -1 шт
чернослив - горсть
чеснок - 2-3 зубчика
зелень разная - по вкусу (я люблю много)
сметана - около 100 г
майонез - около 50 г






Приготовление:
Обжарить лук и морковь, в конце обжаривания добавить давленый чеснок
замочить чернослив
зелень мелко порезать
перемолоть на мясорубке или в блендере куриные грудки, обжаренные  лук и морковь и чернослив
тщательно перемешать все компоненты, добавить зелень и опять все перемешать



Для того, чтобы паштет был более нежным делаем заправку  из сметаны и майонеза.
Я стараюсь класть сметаны больше, а майонеза меньше, просто чтобы придать майонезный вкус заправке.

Заправка:



Смешать сметану и майонез. Майонез конечно лучше самодельный, но если его нет то придется использовать покупной. 
Количество сметаны и майонеза берите по своему вкусу. Общий объем заправки не менее 150 г, чуть меньше стакана.











Тщательно перемешать паштетный фарш с заправкой, в результате получается вкусный и нежный паштет. 



Паштет выложить в форму или сформовать в виде горки. 
Я делала бутерброды, намазывая паштет на булку, но ещё  вкуснее получается, если паштет намазать на ломтик яблока. 
Ну вот и все! Осталось только попробовать.

                                               Приятного аппетита!


1 комментарий:

  1. Благодарю за полезную информацию, получается очень вкусно. Когда нету времени на готовку, приобретаю вкусный паштет в интернет-магазине ефуршет. Делают доставку домой или в офис.
    http://efurshet.com/categories/pashtet

    ОтветитьУдалить

Что пишут о здоровье