среда, 21 мая 2014 г.

Ленивые пирожки-чебуреки из роллов.

Иногда гости застают вас врасплох или хочется чего нибудь вкусненького, а времени не хватает. 
В этом случае вас может выручить вот такой простой рецепт.



Я предлагаю вам вариант быстрого и вкусного блюда. Назовите его как хотите чебуреки или пирожки, в любом варианте это альтернатива настоящим пирожкам и чебурекам. 
Сейчас весь интернет переполнен вариантами ленивых чебуреков и даже фотографии одинаковые перепечатывают. 
Не буду напрягать вас откровенным плагиатом, я внесла в это блюдо свою  небольшую лепту.

Ингредиенты:
Ролл — 1 упак.


Фарш мясной — 400 г
Лук репчатый — 1 шт
Соль - по вкусу
Перец красный болгарский - 1
Яйцо — 1 шт для склеивания пирожков-чебуреков

Приготовление:

1.Фарш я приготовила заранее, надеюсь проблем с его поджаркой у вас не будет. 
Поджаренный с нарезанным луком и сладким болгарским перцем мясной фарш должен остыть. 
Лука и перца берите по вкусу, я люблю много(но хватит и по 1 шт). 
Не забудьте посолить фарш.
Можно добавить мелко порезанную зелень - какую любите. 
Перец черный я не добавляю, мои домашние его не любят.


2.Ролл разрезать на 16 частей. 
Ролл довольно длинный и с ровными краями, что очень удобно.

На нарезанные кусочки роллов  выкладываем фарш и смазываем взбитым яйцом края. Взбитое яйцо играет роль клея.


Заготовки можно сделать в виде пирожков - сложить роллы в виде прямоугольников, или треугольниками, как чебуреки.


3.Осталось поджарить наше творение. 
Я жарила без масла, просто на раскаленной сковороде. Для прожаривания нужно всего по 2 минутки с каждой стороны.


Получаются вкусные с хрустящим тестом и нежной начинкой пирожки-чебуреки.
Да, можно сделать такие ленивые пирожки про запас и заморозить их. 
У вас всегда будет под рукой вкусная выпечка.

Вот и все. 

Приятного аппетита.



4 комментария:

  1. Татьяна, правда очень простой и оригинальный рецепт. А главное не требует много времени, что не менее важно.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня всегда ролл про запас есть. Я его в морозилке держу.Очень выручает

    ОтветитьУдалить
  3. Честное слово, я на них как-то и внимание не обращала. Спрошу завтра . Мои без ума от подобной выпечки. Для меня понятие роллы это то, когда мы делаем суши.

    ОтветитьУдалить
  4. Можно и лаваш взять тонкий, но у него края не ровные. Попробуйте немного бульона добавить, но чуть-чуть. Будет еще вкуснее и нежнее.

    ОтветитьУдалить

Что пишут о здоровье